Контекстная реклама

Контекстная реклама представляет собой информацию, которая зависит и формируется с учетом интересов потенциальной аудитории. Это способствует тому, что товары и услуги предлагаются ненавязчиво, ведь пользователь ищет подобную информацию.

Например, кто-то решил купить ноутбук. Для этого он вводит в поисковую строку Яндекса или Гугла фразу "куплю ноутбук". В результате система выдаст ему многочисленные сайты, предлагающие различные ноутбуки по любым ценам. Но на первых позициях будет выходить контекстная реклама. Идеальным вариантом будет переход на рекламируемый сайт и покупка нужного товара. Но даже если не каждый клиент будет совершать переходы по ссылке и покупку, ваш сайт будет набирать популярность, а товар становиться известнее.

Назначение и преимущества рекламы Яндекс и Гугл

Если вы решили заказать контекстную рекламу, то результатом этого может стать:

  • Увеличение продаж любого товара;
  • Вывод на рынок и популяризация новой продукции;
  • Раскрутка малоизвестного бренда;
  • Повышение посещаемости вашего сайта;
  • Проведения различных рекламных акций.

Контекстная реклама в интернете имеет множество положительных особенностей, которые делают ее лучшим вариантом ведения бизнеса в сфере продаж. К преимуществам относятся следующие возможности таких объявлений:

  • Отбор поисковыми системами наиболее подходящей аудитории, что повышает вероятность совершения покупки на вашем сайте;
  • Возможность полностью отслеживать и контролировать расходы на рекламирование продукции;
  • Невысокая стоимость услуги по сравнению с остальными видами рекламы в интернете.

В какой поисковой системе заказать контекстную рекламу

Для размещения объявлений лучше пользоваться услугами Яндекса и Гугла, так как эти компании являются лидерами. Чтобы определиться между этими системами, следует знать их отличительные качества и главные возможности.

На поисковую систему Яндекс приходится 60% всей аудитории интернета, но это не говорит о том, что всю контекстную рекламу следует размещать именно здесь. Ведь при выборе площадке необходимо учитывать возраст пользователей, их интересы и устройства ввода. Главной площадкой системы является Яндекс.Директ.

Поисковая система Гугл имеет меньшую аудиторию, но отличается своими широкими возможностями для быстрого продвижения товара в интернете. Для этого контекстная реклама Гугл размещается не только в самом поисковом окне, но и на мобильных устройствах под управлением операционной системы Android и в браузере Chrome. Также есть возможность заказать рекламу Гугл на известном портале Youtube. Главной площадкой является Google AdWords.

Возможности рекламы Яндекс.Директ

Для эффективного продвижения товаров и услуг в поисковой системе компания Яндекс имеет следующие отличительные качества:

  • В набор партнерских площадок входят только проверенные и качественные ресурсы, что исключает случайное размещение контекстной рекламы на пустой странице;
  • Многочисленные стратегии позволяют заказать рекламу Яндекс практически с любым размером бюджета;
  • Возможность вставки картинки способствует привлечению большего количества пользователей и увеличивает вероятность покупки продукции;
  • Для размещения рекламы Яндекс.Директ предъявляет мягкие требования к контенту и оформлению вашего сайта.

Отличительные черты Google AdWords

Все инструменты этой платформы направлены на ускорение процесса продвижения товара и снижение затрат. Главными преимуществами рекламы Гугл являются:

  • Низкая стоимость всех услуг по сравнению с Яндексом;
  • Возможность продвижения бренда в интернете с помощью мобильных приложений и сервиса YouTube;
  • Очень быстрый старт показа рекламы в поисковых запросах.

Как осуществляется настройка контекстной рекламы

Первым делом следует подобрать наиболее подходящую стратегию продвижения продукции и сформировать бюджет. Затем регистрируется рекламная ссылка, создаётся текстовое сообщение и ключевые запросы. Для правильного распределения средств на показ рекламы нужно создать временные ограничения и указать географическую территорию пользователей.

После запуска контекстной рекламы осуществляется постоянный контроль за поведением аудитории и эффективностью объявления. В случае необходимости вносятся изменения в список ключей или изменяется femikadin - ihre antibabypille online kaufen | ohnerezeptfreikauf текстовый запрос. Все данные о действиях целевой аудитории регистрируются в отчетах.

Для повышения эффективности контекстной рекламы следует проводить дополнительные действия, к которым относится следующее:

  • Подбор ключевых слов с учетом интересов аудитории и продвигаемой продукции;
  • Устанавливаем ежедневные или еженедельные ограничения показа объявления для правильного распределения бюджета;
  • Отслеживаем состояние и качество рекламных площадок и фильтруем их;
  • Вносим дополнительные баннеры, ссылки и телефоны в текстовое объявление.

Формирование тарифа на показ контекстной рекламы

Общая стоимость размещения объявления складывается из двух показателей: плата поисковым системам за размещение площадки и цена работы специалистов, которые создадут баннер или текстовое сообщение и будут постоянно отслеживать динамику роста популярности запроса. Одна из главных составляющих стоимости рекламы Яндекс или Гугл заключается в рейтинге запроса. Например, Яндекс.Директ ставит на первые позиции ту рекламу, за которую была внесена самая высокая плата.

Стоимость контекстной рекламы постоянно меняется. Она зависит от следующих факторов:

  • Территория показа. Показ для жителей России будет намного дешевле заграничных ресурсов;
  • Ключевые запросы. Каждая фраза имеет свою расценку;
  • Время показа рекламы. По статистике в выходные и праздничные дни клики намного дешевле.